Как рассказал представитель научного сообщества Заполярья, в течение 7-8 лет, освоение шельфа и эксплуатация Севморпути смогут обеспечить основной прирост валового продукта региона
"Мы правильно мечтаем, что Мурманская область — ворота в Арктику, — заметил корреспонденту ИА REGNUM доктор экономических наук, профессор Кольского научного центра РАН Владимир Селин. — Если бы третий Штокман реализовался, мы бы были и технологическим, и транспортным центром. Но он и третий отменился, опять по объективным причинам, не дошел до стадии инвестиционного даже соглашения, а со стадии инвестиционного соглашения проходит обычно 6-7 лет. Это показывает норвежский опыт".
Селин отметил, что Мурманская область — это основной транспортный узел. "Сейча
...
Читать дальше »